Китай достроит свою часть моста через Амур осенью

18 мая 2015, Аобл. Еврейская

Строительство китайской части пограничного железнодорожного мостового перехода через Амур между Тунцзян (КНР) и селом Нижнеленинское (Еврейская автономная область) выполнено на 65%. Планируется, что к ноябрю основный мост, подход к мосту и дорожная насыпь будут выполнены.

Как сообщает "Интерфкс", на 11 мая Китай инвестировал в стройку 1,6 млрд юаней. Общий объем запланированных китайских инвестиций оценивается в 2,642 млрд юаней.

Китайскую часть проекта реализует "Железнодорожная компания Тунцзян", входящая в корпорацию Chinese Railways, российскую - ООО "Рубикон", которое в ноябре 2014 года дочерние структуры Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation выкупили у IRC ("дочка" золотодобывающего альянса Petropavlovsk, единственный производитель железной руды на Дальнем Востоке РФ) за 174 млн рублей.

Строительство моста в Китае началось в конце июля 2014 года. После зимнего перерыва работы возобновились в марте 2015 года.

Протяженность мостового перехода составит 2,215 км, из них российская часть - 0,315 км. Пропускная способность варьируется от 5,2 млн тонн грузов в год (первый этап) до 20-21 млн тонн (второй этап). Мост строится на условиях государственно-частного партнерства, объем частных инвестиций оценивается в 6 млрд рублей (разделены поровну между российской и китайской сторонами), еще 1,73 млрд рублей выделяет федеральный бюджет на строительство пункта пропуска. Международный проект планируется завершить в декабре 2016 года.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку